Правильная организация бухгалтерского учета гарантирует соблюдение законодательства, рациональное распределение средств, отсутствие пристального внимания ИФНС, штрафов и пеней. Содержать полноценную бухгалтерию дорого и не рентабельно – это несколько специалистов во главе с главбухом, отдельное помещение, покупка ПК и ПО, оплата обновлений, а также подписки на специализированные издания. Компания «Профэкспертконсалтинг» предлагает не просто сэкономить, а организовать профессиональное ведение бухгалтерского учета в Вологде с предоставлением гарантий.
Так ли обязателен бухгалтерский учет?
В соответствии со ст. 6 ФЗ-402 от 06.12.2011г. вести бухучет в соответствии с нормами действующего законодательства обязаны все ООО и ИП с соблюдением следующих его принципов:
- Реализация утвержденной учетной политики.
- Регулярный и своевременный учет бухгалтерских проводок.
- Объективное отражение результатов хоз. деятельности в балансе и приложениях к нему.
- Учет имущества организации обособленно от активов учредителей и третьих лиц.
ООО и ИП должны учитывать доходы, расходы, движение ТМЦ и подтверждать каждую сделку документами. Проверяющие из ИФНС не упустят возможности оштрафовать компанию за малейшее нарушение ПБУ, ФЗ-402 и НК РФ, но наши специалисты этого не допустят.
Что подразумевает удаленный бухгалтерский учет?
Руководителям и предпринимателям некогда вникать в бумажные тонкости, тем более, собственноручно заниматься и контролировать следующие аспекты:
- Формирование учетной политики.
- Постановка бухгалтерии с нуля.
- Оформление и прием к учету счетов, накладных, счетов-фактур.
- Работа с банком и кассой: платежи и их документирование.
- Расчет заработной платы, ее начисление и выплата.
- Подготовка документации для проверок.
- Предоставление документов в ИФНС по требованию о встречной проверке.
- Оформление сотрудников.
- Составление отчетов для фондов и налоговой.
- Оптимизация фискальной нагрузки.
Объем работы бухгалтера напрямую зависит от системы налогообложения. Самый трудоемкий для него вариант – ОСНО. У спецрежиимов свои особенности. Передав бухгалтерскую работу на аутсорсинг, у вас появится возможность спокойно развивать бизнес, не отвлекаясь на бумажную работу.
Формат сотрудничества
Работать с нашими специалистами можно в одном из следующих форматов:
- Комплексное обслуживание. Это полная передача нам всех бухгалтерских функций. Ваша задача заключается в своевременном предоставлении исходных данных для составления документов. Дальше от выписки счетов до сдачи отчетности и предоставления пояснений по ней мы все делаем сами. Для ООО услуга обойдется от 4 000 руб. в месяц, для ИП – от 2 500 руб.
- Отдельные операции. Поручите нам одну или несколько наиболее трудоемких задач: оформление платежей, формирование отчетности, кадровую работу и т.д. Плата взимается за каждую услугу отдельно. Например, ответ на налоговое требование – от 1000 руб., расчет зарплаты и сдача кадровой отчетности – от 5000 руб. в месяц.
- Консультации. Это неоценимая поддержка штатному бухгалтеру. Можно не посещать многочисленные платные семинары, отказаться от журналов и подписок. Достаточно консультироваться у нас по отдельным бухгалтерским вопросам.
Ведение бухучета компанией «Профэкспертконсалтинг» сэкономит ваши средства и гарантирует результат. В вашем распоряжении целая команда бухгалтеров, аудиторов и специалистов по НК РФ. Любой вопрос решается оперативно, профессионально и в строгом соответствии с последними изменениями законодательства. Закажите звонок или наберите 8 (911) 543-71-08 – обсудим режим и приступим к работе.
Преимущества бухгалтерских услуг от компании
к СБИС
Обращайтесь через форму на сайте или по телефону 8 (911) 543-71-08
Постановка и обсуждение задач
Составляем и согласовываем договор
Выполняем работы по поставленным задачам
Вы получите в свое распоряжение опыт наших специалистов