Правильная организация бухгалтерского учета гарантирует соблюдение законодательства, рациональное распределение средств, отсутствие пристального внимания ИФНС, штрафов и пеней. Содержать полноценную бухгалтерию дорого и не рентабельно – это несколько специалистов во главе с главбухом, отдельное помещение, покупка ПК и ПО, оплата обновлений, а также подписки на специализированные издания. Компания «Профэкспертконсалтинг» предлагает не просто сэкономить, а организовать профессиональное ведение бухгалтерского учета в Вологде с предоставлением гарантий.

Так ли обязателен бухгалтерский учет?

В соответствии со ст. 6 ФЗ-402 от 06.12.2011г. вести бухучет в соответствии с нормами действующего законодательства обязаны все ООО и ИП с соблюдением следующих его принципов:

  1. Реализация утвержденной учетной политики.
  2. Регулярный и своевременный учет бухгалтерских проводок.
  3. Объективное отражение результатов хоз. деятельности в балансе и приложениях к нему.
  4. Учет имущества организации обособленно от активов учредителей и третьих лиц.

ООО и ИП должны учитывать доходы, расходы, движение ТМЦ и подтверждать каждую сделку документами. Проверяющие из ИФНС не упустят возможности оштрафовать компанию за малейшее нарушение ПБУ, ФЗ-402 и НК РФ, но наши специалисты этого не допустят.

Что подразумевает удаленный бухгалтерский учет?

Руководителям и предпринимателям некогда вникать в бумажные тонкости, тем более, собственноручно заниматься и контролировать следующие аспекты:

  1. Формирование учетной политики.
  2. Постановка бухгалтерии с нуля.
  3. Оформление и прием к учету счетов, накладных, счетов-фактур.
  4. Работа с банком и кассой: платежи и их документирование.
  5. Расчет заработной платы, ее начисление и выплата.
  6. Подготовка документации для проверок.
  7. Предоставление документов в ИФНС по требованию о встречной проверке.
  8. Оформление сотрудников.
  9. Составление отчетов для фондов и налоговой.
  10. Оптимизация фискальной нагрузки.

Объем работы бухгалтера напрямую зависит от системы налогообложения. Самый трудоемкий для него вариант – ОСНО. У спецрежиимов свои особенности. Передав бухгалтерскую работу на аутсорсинг, у вас появится возможность спокойно развивать бизнес, не отвлекаясь на бумажную работу.

Формат сотрудничества

Работать с нашими специалистами можно в одном из следующих форматов:

  1. Комплексное обслуживание. Это полная передача нам всех бухгалтерских функций. Ваша задача заключается в своевременном предоставлении исходных данных для составления документов. Дальше от выписки счетов до сдачи отчетности и предоставления пояснений по ней мы все делаем сами. Для ООО услуга обойдется от 4 000 руб. в месяц, для ИП – от 2 500 руб.
  2. Отдельные операции. Поручите нам одну или несколько наиболее трудоемких задач: оформление платежей, формирование отчетности, кадровую работу и т.д. Плата взимается за каждую услугу отдельно. Например, ответ на налоговое требование – от 1000 руб., расчет зарплаты и сдача кадровой отчетности – от 5000 руб. в месяц.
  3. Консультации. Это неоценимая поддержка штатному бухгалтеру. Можно не посещать многочисленные платные семинары, отказаться от журналов и подписок. Достаточно консультироваться у нас по отдельным бухгалтерским вопросам.

Ведение бухучета компанией «Профэкспертконсалтинг» сэкономит ваши средства и гарантирует результат. В вашем распоряжении целая команда бухгалтеров, аудиторов и специалистов по НК РФ. Любой вопрос решается оперативно, профессионально и в строгом соответствии с последними изменениями законодательства. Закажите звонок или наберите 8 (911) 543-71-08 – обсудим режим и приступим к работе.

Преимущества бухгалтерских услуг от компании

Консультирование по налого- обложению
Начисление зарплаты сотрудникам
Сдача отчетности в органы ФНС и ПФР
Ведение учета в программе 1С
Комплексное ведение бухгалтерии
Ведение текущего учета внутри компании
Подключение
к СБИС

Обращайтесь через форму на сайте или по телефону 8 (911) 543-71-08

Оператор обработает ваш запрос и передаст всю информацию нужному специалисту. Специалист свяжется с вами и обозначит чем мы можем помочь.

Постановка и обсуждение задач

Обсуждаем вашу текущую ситуацию, виды и объемы операций, предлагаем варианты решения всех задач.

Составляем и согласовываем договор

Подписываем договор и дополнительное соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют полную сохранность вашей информации

Выполняем работы по поставленным задачам

Изучаем необходимую документацию по компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику. Выполняем свои непосредственные обязанности.

Вы получите в свое распоряжение опыт наших специалистов

Сэкономите свое время и средства на решение важных стратегических задач. Сможете спокойно заниматься развитием бизнеса, а мы же обеспечим его юридическую надежность.
Оставь заявку
и мы перезвоним вам в течении 15 минут
Данные успешно отправлены
Скоро с вами свяжется наш менеджер